Главная » 2015 » Июль » 19 » Секрет успеха
15:20

Секрет успеха

Деятельность компании «Титан» началась около десяти лет назад, практически сразу же после вступления в силу Жилищного кодекса.

 

На тот момент она очень выделялась среди других подобных организаций, прежде всего тем, что предлагала собственникам жилья в МКД нестандартные подходы к ремонту подъездов, уход от шаблонов: вместо унылой коричневой краски предлагала использовать нежно-зелёную или голубую, вместо дешёвой, но недолговечной, извести - водоэмальсионку, а для отделки тамбуров - кафельную плитку.

Сегодня ООО «УК «Титан» (лицензия №13 от 20.03.2015 г., МКД общей площадью более 180 тыс.м2) - одна из самых опытных, развитых и устойчивых организаций в городе по оказанию населению жилищных услуг.

 

Как одна семья

Как известно, «кадры решают всё». В ООО «УК «Титан» - очень грамотные и опытные специалисты, будь то инженерно–технические работники или те, чьими золотыми ручками меняется электропроводка, красятся стены подъездов и латается кровля, «мощная» аварийно-диспетчерская служба.

- Мощная, поскольку в работе с домами используется детальный подход, знания тонкостей, нюансов конкретного дома, - поясняет директор ООО «УК «Титан» Павел Красков.

Если нужно узнать сроки проведения работ, уточнить информацию по смете, если есть проблемы с крышей или подвалом, председатели советов домов обращаются в производственно-технический отдел. Его возглавляет Евгения Миловацкая. Кроме неё в отделе ещё 2 человека. У всех высшее техническое образование, большой – более 7-10 лет - опыт работы в сфере ЖКХ.

Через менеджера по работе с клиентами Светлану Фаюстову ежедневно «проходят» 7-10 человек, и каждому она уделяет максимум внимания. Одному готовит нужные документы, другому информацию, кому-то просто даст жизненный совет

Ольга Шумская - ведущий инженер абонентского отдела. Занимается заключением договоров с арендаторами и собственниками нежилых помещений. Работы много, 150-170 договоров в год, в которые постоянно приходится вносить изменения. Кроме того, она – делопроизводитель и секретарь.

Важной особенностью организации являются взаимовыручка и взаимозаменяемость специалистов, готовность помочь в трудную минуту, атмосфера поддержки.

По мнению Павла Ивановича, это возможно, во-первых, потому, что все сотрудники – высококлассные специалисты, имеющие большой опыт работы в сфере ЖКХ. Во-вторых, потому что компания – команда единомышленников. Это люди, которые понимают друг друга с полуслова. Все действуют, как единый механизм, как одна большая семья.

- Смена руководителя никак не отразится на качестве работы организации и оказываемых населению услуг, потому что мы – команда, - говорит руководитель.

В коллективе есть сотрудники, способные возглавить компанию хоть сегодня. Среди них начальник финансово-экономического отдела Ирина Зубанова. Имея высшее экономическое образование, она успешно справляется с ведением контроля движения денежных средств, финансовым планированием и прогнозированием. Но обширные знания и накопленный опыт работы в сфере жилищных услуг позволяют ей возглавить организацию.

- Ирина Ильинична хорошо разбирается в особенностях работы компании, умеет найти подход к людям, грамотный специалист. При поддержке коллег она быстро освоит науку управления, - уверен директор УК.

 

Итоги пятилетки

Павел Иванович Красков знает, что говорит, потому что руководит компанией уже пять лет. Прошу его ответить на ряд вопросов.

- Что изменилось и чего достигла организация за этот период?

- Самым большим достижением считаю то, что мы выстроили с собственниками конструктивный диалог. Мы получаем обратную связь - видим, что они хотят, и их запросы учитываем и воплощаем в жизнь. И мы настаиваем на том, что результаты будут только в случае диалога с собственниками. Через председателя совета дома или членов совета, либо через людей, которые добровольно, чисто за идею, работают на благо дома. Вот через общение с этими людьми мы продолжаем работать и сегодня. Диалог долго выстраивается, доверие формируется годами, и мы этим доверием очень дорожим.

За пять последних лет мы сделали много капитальных ремонтов, в том числе по замене лифтов. Не было года, чтобы в домах, которые мы обслуживаем, не менялись лифты, в прошлом году, к слову, заменили 12 кабин. Конечно, через региональную программу. Но нужно понимать, что федеральная или региональная программа сама в дом не придёт. Нужно провести огромную работу, чтобы получить бюджетные средства: организовать собрание собственников, принять решение, оформить протоколы. И обычно делать всё нужно очень быстро. Буквально за несколько дней! Например, дом по Кирова, 58. Это, можно сказать, дом-пионер, первая в области (!) 16-этажка, в которой поменяли кабины. Благодаря старшей дома собственники не только проголосовали, но и собрали денежные средства в размере 15 процентов от суммы ремонта буквально за 2 недели! Это досталось такой болью, слезами. «Старшая» брала стульчик, садилась в подъезде и каждого дёргала за рукав: объясняла, рассказывала, убеждала, просила предъявить ей квитанцию об оплате. Теперь в течение 25 лет дом может забыть об этой проблеме. Очень много домов, где мы капитально отремонтировали кровлю. Это Транспортная, 81а, б, в, Батюшкова, 9а, Спартака, 24. Такие проблемы были в этих домах, а сейчас любо-дорого посмотреть.

Мы наработали опыт взаимодействия с собственниками пустующих квартир, это особенно актуально в последнее время.

Появился опыт по взысканию задолженности. Недосбор средств - это невыполненные работы, порой очень необходимые. Но процедура взыскания через суд долгая, деньги «зависают» где-то между судом и судебными приставами. Поэтому, если мы видим, что у человека возникла трудная жизненная ситуация, предлагаем отработать долг. Жители с благодарностью принимают такое решение проблемы.

У нас большой опыт работы с правоохранительными органами, настолько, что нашу компанию уже привлекают в качестве эксперта. Да, сложилось мнение, что «Титан» работает честно и прозрачно, в соответствие с нормами законодательства, и что мы можем дать объективную оценку деятельности другой компании, к которой у правоохранительных органов появились вопросы. Меня сначала это предложение удивило, но у нас действительно никогда не было цели спрятаться. Всегда действуем в рамках закона. Приятно, что у нас такая репутация.

- Есть ли какие-то условия, при которых Вы согласны заключить договор с собственниками жилья в МКД?

- Прежде чем принять решение, наши специалисты знакомятся с техническим состоянием дома. Очень важно знать, кто возглавляет совет МКД. Не лишней будет информация о задолженности жильцов. Поинтересуемся также запросами собственников и планами работ. Если собственники будут склонны не только требовать что-то от нас, но и принять наши условия, мы готовы к сотрудничеству. Главное в этом вопросе честность, открытость и взаимоуважение.

Наталья Носова

Категория: СвежийВыпуск | Просмотров: 109 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи