| Найти: резюме - Специалист по банковскому ПО, Врачом функциональной диагностики, Дерматологом-RDW.
Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Надёжный и прочный, как титан
16:08

Надёжный и прочный, как титан

В деятельности управляющих организаций есть немало трудностей, справиться с которыми могут только самые сильные. Одной из компаний, имеющих репутацию надёжной и прочной, является ООО УК «Титан».

 

К зиме готовы

За окном сырая осень, а в домах, обслуживаемых ООО УК «Титан», как говорится, тепло, светло и мухи не кусают. Во всяком случае, на официальном сайте администрации г. Новокузнецка и сайте «ЖКХ Новокузнецка» в адрес компании замечаний нет. Наоборот, жильцы благодарят УК за своевременное подключение.

Запуск тепла в МКД – очень сложный момент для всех УК, поскольку «завязан» на слаженных и профессиональных действиях не только работников управляющей компании. «Титан» - одна из организаций, у которой паспорта готовности домов к приёму тепла бывают подписаны задолго до наступления даты «Х». У компании - мощная инженерная служба, многолетний опыт работы, знание тонкостей, нюансов, индивидуальный – детальный – подход к решению проблемы того или иного дома.

Однако в этом году директору УК Павлу Краскову пришлось-таки понервничать:

- Поменялась позиция руководства межрегиональной теплосетевой компании, требования по отношению к УК ужесточились, - поясняет Павел Иванович. – Те замечания, которые ещё год назад признавались несущественными, теперь стали причиной неподписания актов готовности дома к зиме.

Например, отсутствие лампочек в тепловом узле или неокрашенные в нужный цвет трубы. По словам руководителя, это никак не влияет на технологическую составляющую подачи тепла. К тому же, требуя от УК изолировать трубы в подвале, Кузнецкая ТЭЦ свои 10-15 метров на улице не утепляет. Спрашивается, где логика?

Не всё просто было в этом году и с ССК. Директору «Титана» пришлось столкнуться с тем, что в некоторых домах специалисты ССК открыли трассовые задвижки только 19 сентября. И то только благодаря настойчивости «Титана».

- Жильцы просят нас помочь с теплом, а мы не имеем права, колодец-то - зона ответственности ССК, - говорит Павел Красков.

Но руководитель «Титана» не привык отступать перед трудностями, тем более с такой командой - коллективом, который сложился в результате многолетней работы на рынке ЖКУ. Подключив внутренние резервы, через «не могу» и личную договорённость по поводу устранения замечаний компания обеспечила свой жилфонд живительным теплом с опережением графика.

 

«Скованные одной цепью, связанные одной целью…»
Выбирая ту или иную управляющую компанию, собственники жилья опираются на такие критерии, как наличие лицензии у организации, опыт работы УК на рынке ЖКУ, качество выполняемых ремонтов, адекватные тарифы. Реже их интересует квалификация работников УК, и уж совсем не спрашивают, существуют ли у компании договорные отношения с собственниками нежилых помещений.
Казалось бы, где жильцы и где собственники магазинов, аптек и различного рода контор? Между тем большинство этих заведений располагается на первых этажах жилых домов, а, значит, хозяева жилых и нежилых квадратных метров очень и очень тесно связаны.
Немало таких зданий в жилом фонде ООО УК «Титан», оказывающего жилищные услуги жителям Центрального района.
- На нашем жилфонде ежегодно заключается 150-170 договоров с собственниками нежилых помещений. Это довольно много. Постоянно происходят какие-то изменения: меняется собственник, проводится перепланировка – меняется площадь, всё это необходимо фиксировать документально, - рассказывает ведущий инженер абонентского отдела компании Ольга Шумская.
Тем не менее, по словам Ольги Валерьевны, работать с собственниками несложно, всё решается спокойно, по-деловому, с соблюдением профессиональной этики.
Как отметила специалист, немаловажное значение имеет, установлен ли контакт между собственником нежилого помещения и председателем совета дома, в котором это помещение находится.
Рассказывает председатель совета смежных домов по адресу: ул. Тольятти, 46 и 48 Олеся Климинская:
- По 46 дому у меня печальный опыт общения с собственниками нежилых помещений. На первом этаже и цоколе огромные площади, которые собственники сдают то и дело в аренду, и офис сбербанка. Четыре года я доказывала, что нам необходимо найти общий язык, потому что их помещения расположены не в чистом поле, не на облаке, а в нашем доме, и часть нашего розлива отопления находится в их помещении.

Наконец, в этом году выход был найден.
- Наш прекрасный мастер по инженерным системам Андрей Андреевич Бердюгин пошёл другим путём. Мы к запуску подготовились загодя, развоздушив систему заранее, - рассказывает Олеся Ивановна.
Со сбербанком у неё тоже всё непросто. При составлении договора руководство отделения сбербанка внимательно рассматривает каждую цифру, долго утрясает, согласовывает. Но Олеся Ивановна считает, что лучше уступить в мелочах, чтобы потом получить результат.
- Мы все в одном доме, в одном здании, поэтому нужно выстраивать отношения. Мы понимаем, что друг к другу привязаны. А вот собственники нежилых помещений понимают не всегда. Говорят: «У нас всё отдельно: вода, электричество». А то, что у нас единый узел водоснабжения, водоотведения, система отопления, они не думают. Если бы мы не ухаживали за зданием, не содержали дом в порядке, им бы пришлось столкнуться с целым рядом проблем...

В доме по Тольятти, 48 собственники нежилых помещений несколько иначе относятся к договорным отношениям с жильцами.
- Директор одного из магазинов — гражданин Турции. После того, как он приобрёл в нашем доме помещение, встретился со мной и предложил сделать дому подарок, - говорит «старшая». - В качестве компенсации за то, что люди будут испытывать неудобства и дискомфорт во время ремонта. И он полностью отремонтировал подъездные козырьки и установил 2 цветника, которые, к сожалению, жильцы уже дважды ломали машинами, а он дважды их восстанавливал.
Постепенно и к другим собственникам помещений приходит понимание, что делить дом на «наш» и «ваш» себе дороже. А если председателю совета МКД всё же не удаётся их в этом убедить, на помощь приходит грамотный и опытный юрист компании. Так и произошло в случае с собственниками нежилых помещений в доме №46: юрист подготовила в суд иск о взыскании задолженности за оказанные услуги по содержанию и текущему ремонту и выиграла суд. Между прочим, очень большую сумму.
Наталья Игнатьева

Категория: СвежийВыпуск | Просмотров: 77 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Статьи