Главная » 2015 » Июнь » 2 » Меры приняты
10:16

Меры приняты

В начале мая на сайте нашего издания появилось сообщение: «Здравствуйте. Хочу пожаловаться на ул. Новобайдаевская, д.17!!! Проживаю по этому адресу и хотелось бы, чтобы мыли подъезд мой (2 подъезд). Ужасно грязно!!! И лифт тоже в ужасном состоянии!!! Долгов по квартплате нет. Оплачиваю все услуги!!! Хотелось бы, чтобы было чисто. Хоть бы раз увидеть, как моет пол кто-нибудь!!! К сожалению, этого не видела ни разу за последние 2 года!!! Примите, пожалуйста, меры. Очень прошу. Всего наилучшего. Наталья».
 

Какие меры могут принять журналисты, получив подобный сигнал? Правильно, отправиться по указанному адресу, дабы убедиться, что изложенные факты имеют место быть или увидеть обратное.

- Я могу официально заявить, что это не так, - не соглашается с жалобой председатель совета дома по Новобайдаевской, 17 Олег Андреевич Белецкий. – Подъезды у нас убирают очень хорошо, регулярно.. Не отрицаю, что в указанном подъезде бывает мусор, но это не значит, что его не моют. Сами жильцы не поддерживают порядок.

«Старший» предлагает зайти в подъезд.

- Похоже, что год назад здесь был ремонт? – спрашивает он.

Да уж! На стенах – грязные отпечатки обуви, двери хозяйственной ниши расписаны фломастером, краска кое-где уже оббита, а в лифте стены обшарпаны до дыр и мусорная куча в углу.

- Это что, техничка сделала? Или председатель совета дома? – комментирует Олег Андреевич.– Дому 24 года, столько же подъёмнику. А Людмила (дворник, - прим. ред.) работает у нас лишь с 1 мая.

Как рассказал «старший», строители не могли сдать этот подъезд несколько недель: только закончат ремонт, через час-другой на свежевыкрашенных стенах появляются надписи, грязные следы.

Председатель совета дома даже обратился в полицию с заявлением о нанесённом дому ущербе. В самом деле, нельзя же общие деньги тратить ежедневно на один второй подъезд, нужно, чтобы виновники ответили. К сожалению, вместо реальной помощи – расследования и выявления нарушителей – он получил отписку. Мол, побеседовали с ребятами, те сказали, что «плохой дяденька» их оговорил, а они имущество не портили.

Олег Андреевич предлагает зайти в другой подъезд. Здесь совсем иная картина: чисто, и в лифте намного приятнее.

- Если мы сами не будем следить за порядком, делать замечание молодёжи, толку не будет, - считает он. - Можно же объяснить своим детям, внукам, что так нельзя.. Ведь каждый подъезд обошёлся нам в 100 с лишним тысяч рублей!

Хотя автор обращения подчеркнула, что оплачивает все услуги, Олег Белецкий «на 200 процентов уверен, что её написал один из должников», потому что как раз сейчас ООО «УК ЖКХ», обслуживающая дом, ведёт активную претензионную работу с должниками.

- Во всяком случае, не в газету надо обращаться. Если боитесь сами сделать замечание, звоните мне, я приду, я не боюсь, - говорит «старший».

В управляющей организации тоже считают, что следовало бы в первую очередь обратиться к председателю совета дома или в компанию.

- У нас не всё идеально, признаю, хотя мы стремимся к идеалу, - говорит специалист по работе с населением ООО «УК ЖКХ» Людмила Илларионовна Фигман. - Мы готовы встретиться с каждым, кто видит недостатки в работе наших служб, готовы выслушать, обсудить. Справедливая критика на пользу и нам, и жителям домов, которые мы обслуживаем. Для чего пишут жалобы? Разве не для того, чтобы решить проблему? А тут даже телефон для связи не указан.

 

Как часто мы слышим в адрес компаний, председателя совета дома фразу «ничего не делают…». А мы? Мы сами что-то делаем для своего дома, а, значит, и для себя?

… Кстати, мы встретили дворника Людмилу на её рабочем месте – она как раз выносила в контейнер мусор…

Наталья Игнатьева

Категория: СвежийВыпуск | Просмотров: 96 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи