Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Доверие. Информированность. Мотивация
16:00

Доверие. Информированность. Мотивация

Председатель совета дома по Мичурина,13 с восьмилетним стажем Галина Сергеевна Бем считает, что главное в тандеме УК - собственники жилья в МКД – это доверие, информированность и мотивация:

 

- С одной стороны, работа председателя совета – это напряжение, какое-то неудовольствие, хлопоты. А с другой, когда оглядываюсь назад, анализирую то, чем занималась все эти годы, понимаю, что усилия не напрасны. Хоть и затратно энергетически, всё равно видны результаты наши и Куйбышевской инженерной компании, обслуживающей наш дом.

Мы с этой компанией с самого начала, с момента её образования в 2008 году.

Я, пока работала, не обращала внимания на дом. Как и многие. А 10 лет назад вышла на пенсию. И вдруг узнаю, что у нас в подвале полно воды. Жалко дом. Он у нас красивый – с арочными окнами в подъездах, высокими потолками и лепниной в квартирах. Соседка Мария Яковлевна говорит: «Я пойду в районную администрацию». «И я с Вами», - говорю. Так и начались хождения. А потом руководитель КИКак нам обратился: «Ну что вы ходите по администрациям, приходите ко мне, будем разбираться, посмотрим, что можно сделать». У нас, правда, в подвале было ужасно. В связи с перестройкой многое кануло в Лету, и водооткачивающая станция, благодаря работе которой у нас в подвале не было воды, тоже. Но проблему всё же решили. А потом нам установили лавочки, оборудовали детскую площадку. Мы попали в муниципальную программу, по которой нам поменяли батареи, розлив горячей воды, в общём, отремонтировали всю «инженерку». А в 2012 году получилось так, что мнения собственников разошлись, и мы «поделили» дом: 2 подъезда заключили договор с КИКом, а два выбрали другую компанию. Дело в том, что юридически это два разных дома, даже разные адреса у нас. Собственники тех двух подъездов сменили уже 4 компании, а мы решили, что нужно выстраивать отношения с ООО «КИК». И не пожалели! За соседей мы тоже рады, потому что мы связаны и общей электрощитовой, и двор у нас один. Сейчас у них всё хорошо. А у нас, когда КИК в 2012 году возглавил Алексей Владимирович Чукреев, стало ещё лучше. Сразу установили козырьки над подъездами, заменили электропроводку – теперь каждая квартира подключена автономно, установили энергосберегающие светильники системы хлоп-топ, осветили подвал. В течение двух последующих лет установили в подъездах пластиковые окна, это очень дорогостоящие работы. Приобрели насос для откачки воды, отремонтировали смотровые окна на крыше, вторые двери в тамбуре. В 2014 сделали лежаки и вывели из подвала до канализационных колодцев. Это тоже очень важные работы. А совсем недавно отремонтировали подъезды. Сейчас переживаем. Дело в том, что каким-то образом к нам заходят посторонние, уже успели испачкать батареи. Мы задумались об установке видеофона или камеры наблюдения.

Кстати, хочу отметить: в первое время к Чукрееву было трудно попасть на приём: желающих было очень много. А теперь - свободно. Потому что мы сейчас работаем напрямую со специалистами. Алексей Владимирович сумел так организовать производственный процесс, создал такую систему, которая работает чётко и слаженно Надо мне решить сантехническую проблему – иду к Валерию Юрьевичу Исакову, по электрике обращаюсь к Владимиру Александровичу Зотову и так далее. До того дошло, что и не хожу – просто звоню в сантехучасток. Главное, когда идёшь с вопросом к специалисту, нужно самому чётко представлять, что ты от него хочешь, т.е. идти с чётким планом, утверждённым советом дома, с конкретными предложениями.

Вот этот грамотный подход руководителя – залог успеха компании.

Благодаря Чукрееву между сотрудниками и собственниками наладился диалог. Изменилось отношение сотрудников к своей работе, к нам, собственникам. Появилось доверие. Это очень важно!

Ещё, что важно, – прозрачность работы УК, информированность жильцов. Каждый месяц компания даёт нам акты выполненных работ, мы с одним из членов совета дома их смотрим, сверяем. И любой собственник может посмотреть. А в начале года мы составляем план работы. Начальник производственно-технического отдела Екатерина Владимировна Егорова даёт нам информацию о наличии денежных средств на счёте дома и предложения компании - на что нам следует обратить внимание (они же знают, делают осмотры технического состояния дома). А мы на заседании совета МКД рассматриваем и составляем план. Нас в совете четверо, но мы всех приглашаем. Мы же все – хозяева этого дома, приходите, обсуждайте, вносите свои предложения. Если человек замотивирован - это мой дом, моя лестничная клетка, если понимает, что он - хозяин, отношение будет соответствующее. Он уже не бросит окурок или бумажку. Чтобы это чувство хозяина поддержать, мы стараемся привлекать всех собственников. Это тоже очень важно – все решения принимать коллегиально. Всем собраться, обсудить и принять решение, а если срочно что-то нужно – каждого обзвонить и получить ответ. В начале года проводим очное собрание на улице. Народу ходит, понятно, мало. После этого я беру все документы, предложения и обхожу все квартиры. С каждым разговариваю, объясняю (благо, что всего два подъезда!). Бывают дельные предложения, которые мы учитываем. Вот эта форма – самая лучшая.

И последнее. Люди иногда не знают, в какую компанию податься. Считаю, что нужно выбирать крупную УК, которая на рынке ЖКХ давно, такую, как наша Куйбышевская инженерная компания.

Категория: СвежийВыпуск | Просмотров: 50 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Статьи