Главная » 2012 » Июнь » 13 »
12:27

Новые «Скании» - в Новокузнецке

     На рабочем столе генерального директора ООО «Феникс» Вадима Бурыкина необычный сувенир – миниатюрный мусорный контейнер. На колесиках, с открывающейся, как положено, крышкой. Хочешь – наполняй емкость полезными вещицами, хочешь – просто смотри.
     Сувенир привезен из Москвы с завода, изготавливающего мусоровозы. Здесь ООО «Феникс» приобрело три новеньких машины «Скания», подобные тем, что уже эксплуатирует «Сороежка». Только не трех-, а двухосные, потому что они маневреннее, а это очень важно при ограниченности пространства наших дворов.

     Покупке предшествовала командировка в столицу для знакомства с дорогостоящей техникой.      Представителям «Феникса» - кроме гендиректора в Москву ездил и водитель - показали, как работают машины, за чем при их эксплуатации нужно следить особенно внимательно. Была целая экскурсия по заводу, где таких машин собирают достаточно много. Но на улицах самой Москвы их не видно – в работе в основном старая техника. Говорят, на новую нет денег...
     А наши компании готовы вкладывать в оборудование немалые средства, что говорит о серьезности и долгосрочности их намерений.
Новые «Скании» стали хорошим дополнением к уже имеющимся надежным КамАЗам. Они намного вместительнее (коэффициент уплотнения здесь составляет 1:7, у КамАЗа - 1:3). Всего у «Феникса» теперь шесть мусоровозов.
     Новые машины доверили водителям, которых отбирали по конкурсу. Водительское мастерство, знание ПДД, опыт работы, ответственность, умение ладить с техникой – критериев было много.
     Мусор из железных бачков вывозят по-прежнему «КамАЗы», а «Скании» работают только с пластиковыми евроконтейнерами, которые бывают разными по форме или объему. Их заказывают в Германии, потому что в России такого производства пока нет. У пластиковых бачков по сравнению с обычными, металлическими, много плюсов. Один из них – наличие колес, что позволяет подкатить контейнер к мусоровозу в узком проезде. Недавно во дворах Новокузнецка появилось несколько десятков новых пластиковых бачков с логотипом «Феникса».
     Компания работает в основном по договорам с УК, но есть среди партнеров и коммерческие предприятия. Не так давно рынок перевозчиков ТБО просто лихорадило, чему, с одной стороны, немало поспособствовал «рублевый» тариф. С другой, с приходом «Сороежки» и евровывоза клиенты начали переходить с железных контейнеров на пластиковые, меняли компании. Сейчас, говорит Вадим Бурыкин, на рынке вывоза ТБО небольшое затишье, все устоялось.
     Кроме вывоза мусора, который составляет примерно половину объемов работы, компания «Феникс» оказывает еще автоуслуги: предоставляет управляющим компаниям «Газели», которые используются как аварийные, и «Жигули». Обычными бортовыми машинами вывозит крупногабаритный мусор.
     Чтобы дела шли в гору, приходится решать много вопросов: и кадровых, и технических. Надо, соблюдая правило золотой середины, так рассчитать количество машин, чтобы они не простаивали, и в то же время успевать их ремонтировать, чтобы они были в хорошем состоянии.      Специальная наука логистика помогает разрабатывать маршруты, графики движения мусоровозов, чтобы работать максимально эффективно. Вместе с водителями в компании около 60 человек.
     Вадим Бурыкин  - молодой, начинающий руководитель. Закончил металлургический факультет СибГИУ. Свою трудовую деятельность начал в одной из компаний по вывозу мусора, занимался снабжением. Познакомился с системой изнутри, а не так давно стал генеральным директором ООО «Феникс».
     Казалось бы, чем интересна эта сфера молодому человеку?
     - Раньше было мнение, что мусор - это грязь и свалки, - говорит Вадим. – А сейчас отрасль находится на новом уровне: построен полигон по утилизации, выпускаются новые мусоровозы. ТБО всегда было перспективным направлением в плане развития: сейчас, например, заговорили о раздельном сборе мусора. Я смотрел опыт в Европе, где делают контейнеры разного цвета, а мусор собирают разные машины в зависимости от вида отхода. У нас, к сожалению, люди к такому пока не готовы. Но если нужны будут бачки под мусор разного вида – мы с этой задачей справимся быстро!
     В дальнейших планах этой динамично развивающейся компании – решение таких проблем, как мытье контейнеров и организация их ремонтов, установка весового оборудования, приобретение новой техники. Ведь, как ни крути, мусора меньше уже не станет. Напротив, ежегодно прирост его количества по объёму составляет около 3 процентов.
Елизавета Соловьёва
Категория: Основная | Просмотров: 601 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи