Главная » 2012 » Июнь » 13 »
12:03

Погода в доме

     Т.М. Зосимова, старшая дома № 3 по ул. Веры Соломиной, в ЖКХ не новичок. Она уверена, что состояние дома, а значит, и благополучие жильцов, зависит не только от работы совета МКД, но, что немаловажно, от личности руководителя управляющей компании.
Сегодня Тамара Макаровна делится своим опытом сотрудничества с УК «Куйбышевская инженерная компания».


     - Договор с «КИК» на обслуживание дома мы заключили в январе 2010 года, когда компанией руководил Олег Рафаэльевич Акберов. За весь год в доме практически ничего не было сделано.      Я постоянно приходила к директору, настойчиво просила срочно заменить аварийные козырьки над подъездами, особенно у четвертого: там уже не было подпирающей плиты, она упала два года назад. Жильцы каждый день рисковали жизнью. Жаловались в администрацию города, губернатору. Но добиться у Акберова выполнения этой, по сути, аварийной, работы я не могла. На одних домах велись огромные не по средствам ремонты, а на других – ничего не делалось!
     Какими принципами руководствовался Акберов? Подход руководства при прежнем директоре был не расчетный, по доходам, а личностный. Денежные средства на нашем доме были, дом большой, собираемость высокая, 95 процентов. В сентябре кое-как сделали два крыльца у подъездов - вот и все «успехи» компании за 2010 год. Но даже этой работы я добивалась долго и упорно. Планы по текущему ремонту на 2010 год домам утверждали, совершенно не соизмеряя их с доходами. Например, у дома годовой доход 300 тысяч, а ему план утверждают на 3 миллиона рублей. Видимо, на 10 лет вперед. Так и получилось: на одних домах были огромные перерасходы средств, на других долгов не было только потому, что ничего не делалось, в том числе и на нашем.
     Поэтому с домовым комитетом (25 человек) мы серьёзно стали думать о смене управляющей компании. В нашем микрорайоне уже работал «Ацтек», но в этой УК нас многое не устраивало: ни договор, ни состояние обслуживаемых им домов. Обращались в компании Центрального района. Те сразу предупредили, что из-за удаленности их услуги для нас будут значительно дороже. Наш уход из ООО «КИК» сдерживало только то, что сантехучасток, специалисты – вся производственная база была рядом.
     С приходом в компанию в апреле 2011 года нового директора, Алексея Владимировича Чукреева, коренным образом изменился стиль управления. Мы сразу поняли: пришел грамотный руководитель. Алексей Владимирович посвятил каждому «старшему» много времени, объясняя, что задача УК прежде всего в том, чтобы четко разработать план для каждого дома в соответствии с его доходом. Это правильно: стоимость желаемых работ надо соизмерять с доходом дома. Необходимо больше работ – значит, надо повышать тариф. Это стали понимать все старшие домов, и, конечно, жители. Были составлены и утверждены компанией планы работ по каждому дому на 2011 год в соответствии с их доходом. И с апреля 2011 года начались ремонты.      В нашем доме поменяли ливневую канализацию, аварийные козырьки над подъездами, на крыше вместо разрушенных воздушных коробов установили новые - металлические.
     В компании сразу установили четкий порядок проведения работ на домах по текущему ремонту, для этого на основании наших заявленных годовых планов составляется план на каждый месяц.      Конечно же, мы все хотим, чтобы в доме сделали ремонты быстрее…
     Не секрет, что еще несколько лет назад было много крайне запущенных подвалов. Текла канализация, отсутствовали сборки, позволяющие отключать отдельные стояки воды и отопления      – привести всё это в порядок было первоочередной задачей нового руководителя компании. И до нас доступно донесли: если какой-то дом замерзает, УК должна, прежде всего, сделать отопление, а терпящие по срокам работы можно выполнить позже, тем более что деньги жильцов остаются на счете и не «уходят» на другие дома. Бывает, конечно, что по каким-то причинам работы переносятся. Сама жизнь вносит в планы свои коррективы. Мы на доме, например, планировали поставить пластиковые окна только на четырех этажах, чтобы хватило средств на замену воздушных коробов на крыше. Но после февральского землетрясения в двух последних подъездах на верхних этажах появились разрушения панельных плит. И мы пересмотрели план: в этом году не будем делать воздушные короба, а поставим окна полностью на всех этажах в двух подъездах и заделаем образовавшиеся после землетрясения дыры.
     В управляющей компании налажен конструктивный диалог двух руководителей - компании и дома. Алексей Владимирович всегда доступен, часто бывает на домах. С любым вопросом к нему можно прийти и решить напрямую.
     Специалисты компании представляют очень грамотные, подробные отчеты: за год, за полгода, а также акты выполненных работ по содержанию и текущему ремонту – за каждый месяц. На сайте kuzkom.ru наша компания разместила информацию по каждому дому: отчеты о выполненных работах за прошлый год и планы текущего ремонта на 2012 год. Каждый может видеть, что на каком доме сделано и что будет делаться. С указанием сумм. Прозрачно и доступно.
     Хорошо, что в компании есть специалист по маркетингу – Алексей Геннадьевич Китаевский. Он решает очень много задач, знает нужды и настроение жителей каждого дома. «Старшие» приглашают его на собрания жильцов. Алексей Геннадьевич общается грамотно и доступно, разруливает любую конфликтную ситуацию. Ведь микроклимат в доме – это очень важно, особенно теперь, когда между УК такая конкуренция.
     Мы видим, что наше решение остаться в компании было правильным. Благодаря профессиональной и высокой квалификации специалистов ООО «КИК» наш дом был подготовлен к зиме на «отлично». Зимние морозы мы пережили без аварий, тепло в дом подавалось без перебоев. В компании все рабочие – кадровые специалисты, а не случайные люди с улицы.           Отсюда и результаты. Наша уборщица Ирина Викторовна Белоусова – потрясающе ответственный человек. Мусор вывозится вовремя, старательно убирается двор и подъезды. Все жильцы дома отмечают, как много сил и терпенья вкладывает Ирина в наш дом, чтобы добиваться такого порядка! Совет дома к профессиональному празднику вышел с предложением к руководителю компании – поблагодарить уборщицу и премировать из средств дома.
     Так, в атмосфере доверия и понимания, мы и живем. Знаем, кому можем доверить наши денежные средства. Уверены, что запланированные работы будут выполнены.
Категория: Основная | Просмотров: 507 | Добавил: prig | Рейтинг: 0.0/0
Опрос:
 
Тепло ли у вас дома?


Всего ответов: 192





















































Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи